the fact is that you're not an adult at all, you're just a tall child holding a beer
"По итогам первого уик-энда в прокате сиквел "Сумерек" собрал 140,7 млн. долларов,
показав таким образом третий самый успешный старт в истории кино
после "Темного рыцаря" (158,4 млн.) и "Человека-паука 3" (151,1 млн.),
а заодно вдвое улучшив результат "Сумерек", вышедших в прокат почти ровно год назад."

Пиздец. Лемминги атакуют.


@темы: фильмы

Комментарии
23.11.2009 в 18:15

happy addict
xD
массовый набег леммингов это опасно, да :D
23.11.2009 в 18:23

the fact is that you're not an adult at all, you're just a tall child holding a beer
да ну их всех :'(
23.11.2009 в 19:33

Это не лемминги. Это вампиры и красивый актер, играющий главного героя ^_^
24.11.2009 в 01:38

Взрывоопасно.
Я рыдаю.
24.11.2009 в 02:34

the fact is that you're not an adult at all, you're just a tall child holding a beer
Пэттисон - красивый? Фу, худший вампир в истории.
Это лемминги. Потому что это блядь лемминги. Толпы ебанутых девочек нихуя не знающих кроме этих самых Сумерков.
24.11.2009 в 03:09

Да, как мужчина он красивый. Я не удивлюсь, если большинство особей женского пола идет на этот фильм, дабы поувлажняться от его взгляда. Это как с "Реквиемом по мечте". Тысячи эмо-девочек писают от него кипятком, абсолютно не врубаясь в идею, потому что там Джаред Лето снимается. Так что...
А что там с качеством вампиров...да кого это волнует...вампир, да вампир. Красивый, благородный...много надо что ли? :)
Я, кстати, ни один из перечисленных фильмов не смотрела. Ни, Паука, ни Бэтмэна. Потому что искренне считаю, что это раздутое комиксное фуфело.
24.11.2009 в 03:16

the fact is that you're not an adult at all, you're just a tall child holding a beer
меня это волнует. людей, которые хотя бы просто понимают, что такое вампир - волнует. да, для вампира надо много. не только благородство и уж точно не обязательна красота. Сумерки я сравниваю не с указанными фильмами, но то, что они приблизились к таким гранд-франшизам - ужасающий показатель. Темный рыцарь - очень хороший фильм, с прекрасной игрой актеров. И он не нарушает логики и традиций, он доступен различным возрастам и нравится различным возрастам. А не это говно для сопливых девочек, марающее весь вампиризм и законы логики.
24.11.2009 в 03:57

happy addict
Да, как мужчина он красивый.
бугага.
в Паттинсоне нет той утончённости, красоты, благородства и прочего, что описывала Майер и что уже по закону жанра, должно быть в вампирах.
он, блять, простите, в свои 23 выглядит на все 35.
и он не красив - это просто грамотный пиар. почему-то девочки не писались по нему кипятком, когда он играл в гарри поттере. а здесь... после СУМЕРЕЕЕЕК уууУуУУ *и не надо мне говорить, что в этой роли он раскрылся, пффф* он стал красавцем, хотя ни хера не красавец.
Я, кстати, ни один из перечисленных фильмов не смотрела. Ни, Паука, ни Бэтмэна. Потому что искренне считаю, что это раздутое комиксное фуфело.
а Сумеречная сага это раздутое книжное фуфло. я так считаю тоже, искренне :gigi:
24.11.2009 в 06:36

Cadaverzian
Фраза "да кого это волнует" и все последующие относились не к тебе, мой дорогой друг, а к тем, кто идет на этот фильм. И я тебе прям со стопроцентной уверенностью могу сказать, что медики ругают сериалы про врачей, потому что "там совсем не так", милиционеры плюются от фильмов про следователей, а наркоманы не считают свою жизнь полной саморазрушительного романтизма. Но nobody care's. Потому что люди в кино не за правдой идут, а за зрелищностью. Очень мало фильмов со смыслом и, как правило, они не вращаются возле каких-то определенных профессиональных/кастовых характеристик героев, наоборот, они выстроенны на моральных качествах. И, кстати, сколько вот себя помню, из детства еще, вампиры (кошмарикусы типа "От заката до рассвета" в расчет не берем) всегда изображались эдакими Казановами, со смазливыми личиками и поволокой в глазах, манящими женщин. Что должно было поменяться сейчас?
[DEAD_ILLUSION]
Ммм...Дело вкуса, в таком случае. Но считающих, что он вполне красив - большинство.
Хм, насколько я помню, описания автора вообще редко совпадают с тем, что показывают на экране. Я, например, Бегемота Булгакова совсем иначе, чем в фильме, представляла. Так же, как и главного героя из "Удушья".
Каким Паттисон (лол, я до этих комментариев даже фамилию его не знала) в Поттере был, я понятия не имею, так как смотрела оного только первую часть и то краем глаза. Но зато честно прочитала какую-то там из книг и свято уверенна, что массовая шизофрения по его поводу тоже не более, чем грамотный пиар. Так же, как и "Властелин Колец", кстати.
24.11.2009 в 06:38

Интересное название дневника, кстати. Предлагаю переименовать "подохшую" в "агонизирующую".
24.11.2009 в 15:18

Взрывоопасно.
[DEAD_ILLUSION]
Да, как мужчина он красивый.
бугага.
в Паттинсоне нет той утончённости, красоты, благородства и прочего, что описывала Майер и что уже по закону жанра, должно быть в вампирах.
он, блять, простите, в свои 23 выглядит на все 35.

+ многа-многа!
Кабачок вообще единственный, кому этот убогий грим реально пошел на пользу - потому что он может выглядеть более или менее симпатичным только если ему оставить основные черты лица, что и было сделано. А посмотрите на него в жизни? Это же бомж из соседнего подъезда!
24.11.2009 в 16:07

happy addict
Кошка на крыше.
кстати, сегодня при повторном просмотре я нашла один красивый(!) ракурс Патисона, во что сложно поверить, согласна и поняла, что если смотреть на него из далека и без очков, то он не так пугает xD
24.11.2009 в 16:08

Взрывоопасно.
[DEAD_ILLUSION]
если смотреть на него из далека и без очков
Так может это был не он? :lol:
24.11.2009 в 16:12

happy addict
Кошка на крыше.
точно! и как я не додумалась, что дублёра поставили :lol: ааа, я ж без очков была, вот и не разглядела, что дублёр xDDD
24.11.2009 в 16:19

Взрывоопасно.
[DEAD_ILLUSION]
Понятно, Новолуние буду смотреть тоже без очков!
24.11.2009 в 18:15

the fact is that you're not an adult at all, you're just a tall child holding a beer
С этим всем спорить настроения нет, но Властелина Колец попрошу не трогать. Вот его-то еще до создания фильма читали очень и очень многие. В детстве/юношестве я читал ВК и мечтал, чтобы по нему сняли кино. Мечты сбываются, да. И толпы толкиенистов тоже не только после кино начали появляться, а задолго до.
24.11.2009 в 18:16

the fact is that you're not an adult at all, you're just a tall child holding a beer
Интересное название дневника, кстати. Предлагаю переименовать "подохшую" в "агонизирующую".
увы, "Zed's dead, baby. Zed's dead..."
24.11.2009 в 22:57

>при повторном просмотре
>буду смотреть
Ну тут, извините, мне больше нечего добавить.
Cadaverzian
Да кто ж спорит, что толкиенисты задолго до фильма начали появляться? Некоторым человеческим особям до зуда во всех местах хочется почувствовать себя особенными, нацепить на себя доспехи и начать по лесам бегать с мечом на перевес, мотивируя это тем, что он теперь "Эльф". Оборотни, вампиры (коим на Руси имя "упыри" всегда было), зомби и иже с ними - расщепление личности и бегство от реальности. Ну надо людям из толпы выделиться как-то. Вот и воют на Луну, свято уверенные в наличие задатков оборотня в крови. Лучше б к психиатору обратились и на курсы вокала записались, больше бы пользы было. Но для этого же надо что-то делать.
А как фильм, кстати, Властелин Колец весьма зрелищный и актеры там хорошие, не спорю.
24.11.2009 в 23:00

Cadaverzian
Переименовать, потому что ты же пишешь еще ) иногда. И где отчеты? *стучит в медный таз* Хотя бы один? Хотя бы про кафе)
24.11.2009 в 23:03

happy addict
Ну тут, извините, мне больше нечего добавить.
извините, но когда вас очень хороший человек приглашает в кино, пусть и на это фуфло, то отказываться как-то не вежливо, я думаю.
24.11.2009 в 23:28

Два раза, да.
25.11.2009 в 00:41

the fact is that you're not an adult at all, you're just a tall child holding a beer
Гость
мм... толкиенистов я подразумевал скорее просто поклонников, но ладно. я имел в виду, что когда еще никто не раскручивал ВК - он уже был очень популярен. сколько толкиенистов, а в разы больше просто любителей этих книг. да и среди толкиенистов случаются некоторые очень хорошие течения, изучающие языки эльфов из ВК (а собственно это один из столпов написания Толкиеном ВК), мифы и т.д. Не всё толкиенист, что в доспехах.
Алсо, не согласен, что вот на курсах вокала надо что-то делать, а толкиенистам прямо-таки нет. Воссоздание экипировки (сложное дело, между прочим), проведение на открытом воздухе боев (физическое развитие и полезное занятие, вместо употребления и курения подростками), упомянутые изучения источников - всё это довольно сложное дело и очень полезное. Не стоит так поверхностно воспринимать их.
И, к слову, упырь - это не совсем вампир, это не равноценные понятия. Упырь - это мертвец, бывший при жизни колдуном, еретиком или оборотнем. Нечистой силой, в общем. Он может как пить кровь, так и жрать человечину. Так что, упырь - это скорее зомби (хотя это тоже не корректно, упырь - это упырь и есть).

Гость
пишу. но творческая личность подохла :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии