the fact is that you're not an adult at all, you're just a tall child holding a beer
Начать всегда сложнее всего. Так я думал до того, как написал это самое начало романа.
Конечно, вы скажете, что я очередной графоман, который изливает на бумагу свои горести-печали,
свои детские страхи и фобии, всю ту гадость, которой в приличном обществе принято стыдиться.
И знаете что? Вы правы. Многие люди до меня уже это говорили, но я повторю: каждый писатель,
о чем бы он не писал, пишет о себе. Эдакое древнее, легкое и ненавязчивое, привычное гонзо.
Каждый человек, глядя на конкретный предмет, видит что-то своё. При этом различия мизерны и,
в то же время, фатальны, как бы пафосно это не звучало. Разница в одном слове-имени привела к
религиозным войнам, разница в одном слове-цвете приводит к тому, что теперь я принимаю ванну
в окружении ярко-зеленых стен. Зато теперь я точно знаю, как выглядит «салатовый» для моего подрядчика.
И еще я теперь точно знаю, что весь процесс ремонта нужно контролировать на каждой стадии,
на каждом шагу каждого рабочего. Впрочем, моя ванная – это допустимая жертва, на фоне остальных ошибок.
Но я увлекся. Да, я очередной графоман. И у меня есть мечта. Мечта состоит в том, чтобы написать книгу,
которая будет всем нравится и, как следствие, продаваться. Есть идея. Идея состоит в том, чтобы
написать фэнтезийный роман с некоторыми философскими вкраплениями. Даже есть на это всё время.
Я взял в издательстве отпуск, у меня впереди целый месяц свободы, месяц Возможности. Я не учел одного.
Что муза моя, так усердно высиживавшая мне мозг последнее время, благополучно смоется,
как только у меня появится это самое свободное время. И вот я слоняюсь по квартире, прошел всего
четвертый день моего отпуска, а я уже в отчаянии. По факту, я не написал ни строчки.
Высочайшим судом (в лице меня и моего кота) всё написанное было признано ужаснейшим провалом
в истории литературы. Вот в этот-то момент я и пришел к выводу, что начать всегда сложнее всего.
Конечно, вы скажете, что я очередной графоман, который изливает на бумагу свои горести-печали,
свои детские страхи и фобии, всю ту гадость, которой в приличном обществе принято стыдиться.
И знаете что? Вы правы. Многие люди до меня уже это говорили, но я повторю: каждый писатель,
о чем бы он не писал, пишет о себе. Эдакое древнее, легкое и ненавязчивое, привычное гонзо.
Каждый человек, глядя на конкретный предмет, видит что-то своё. При этом различия мизерны и,
в то же время, фатальны, как бы пафосно это не звучало. Разница в одном слове-имени привела к
религиозным войнам, разница в одном слове-цвете приводит к тому, что теперь я принимаю ванну
в окружении ярко-зеленых стен. Зато теперь я точно знаю, как выглядит «салатовый» для моего подрядчика.
И еще я теперь точно знаю, что весь процесс ремонта нужно контролировать на каждой стадии,
на каждом шагу каждого рабочего. Впрочем, моя ванная – это допустимая жертва, на фоне остальных ошибок.
Но я увлекся. Да, я очередной графоман. И у меня есть мечта. Мечта состоит в том, чтобы написать книгу,
которая будет всем нравится и, как следствие, продаваться. Есть идея. Идея состоит в том, чтобы
написать фэнтезийный роман с некоторыми философскими вкраплениями. Даже есть на это всё время.
Я взял в издательстве отпуск, у меня впереди целый месяц свободы, месяц Возможности. Я не учел одного.
Что муза моя, так усердно высиживавшая мне мозг последнее время, благополучно смоется,
как только у меня появится это самое свободное время. И вот я слоняюсь по квартире, прошел всего
четвертый день моего отпуска, а я уже в отчаянии. По факту, я не написал ни строчки.
Высочайшим судом (в лице меня и моего кота) всё написанное было признано ужаснейшим провалом
в истории литературы. Вот в этот-то момент я и пришел к выводу, что начать всегда сложнее всего.
Хосе Р. Рейми «Максимус и его женщины»