02:01

the fact is that you're not an adult at all, you're just a tall child holding a beer
Смеяться над чьими-то страницами/твиттерами/дневами нехорошо. Но иногда так хочется...
Вот, например, твиттер предположил, что я захочу зафолловить некую "готессу" из "gothland".
Цитирую:
«страдания плавно перетекли из 2010 в 2011 считаю что это очень круто»
От этого хочется избить себе лицо ладонью, а потом пойти душить таких людей направо и налево. Я, конечно, некогда тоже страдал эмо-стилем, но я никогда не жаловался и не хвастался в ОДНОМ связанном предложении! КАК такое возможно вообще?!
«хотела написать что жизнь это боль трагедия и страдание но щяс уже не буду и так понятно же да»
Я промолчу насчет пунктуации, сам грешен (хоть и не настолько, блять). Но деффчачье "щяс" в подобном предложении вызывает у меня такой диссонанс, что я просто таки... Не знаю... Сижу и диссонирую.
Но вершиной стал этот твит:
«кстати о неготичности: готэссы! покупая шмотье в модных магазинах а не на рынке или еще где вы рискуете стать похожими на обыкновенных тп!»
За такое человека хочется расцеловать, хоть он и не осознанно. Но ТАК тонко обозвать готэсс необыкновенными ТП... Выражаю респект её подсознанию или кто там ею управлял.

Про твиты в стиле «проснулась от хрипа висельника», «пойду помоюсь а то от меня несвежим висельником тянет», «НЯШНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИЧЕК МИМИМИМИ!» «человек подох умер скопытился его больше нет, нет смысла сожалеть и страдать, всё в один большой костер, пусть всё исчезнет вместе с ним.» и «а поддамся-ка я таки всеобщему новогоднему безумию, украшу ёлку, нарежу снежинок из трупов.» я, пожалуй, промолчу.

Смысл данного поста не в том, чтобы поржать над кем-то (хотя и в этом тоже, who am i kidding?), а в том, чтобы выразить на простых примерах простую вещь:
Люди! Будьте теми, кем хотите в своих верованиях, предпочтениях, стиле, образе жизни и стилистике блогов/дневников/твиттеров. Главное, чтобы вы были оригинальными. Главное, чтобы вы не использовали штампы, а выражали себя. И еще, главное, чтобы вы были логичны в своих убеждениях. Потому что, если для вас это "забавный прикол на выходные", то лучше не позорьтесь, а найдите свою нишу и обоснуйтесь там.


@темы: мысли, доехали быстро, с твиттерком

Комментарии
03.01.2011 в 05:29

это больно и значит прекрасно (с)
или кто там ею управлял хДД

А мораль данного поста вышла даже неожиданной Оо
03.01.2011 в 12:26

happy addict
а я всё равно подло поржал =3
03.01.2011 в 12:31

это больно и значит прекрасно (с)
[DEAD_ILLUSION]
так я вот тоже подло ржал-ржал, а мораль меня охладила потом =\
03.01.2011 в 13:52

the fact is that you're not an adult at all, you're just a tall child holding a beer
alter-sweet-ego
извини)) но на самом деле я тоже поржал, просто как-то стыдно мне потом стало, решил оправдаться)) Хотя это не помешало мне потом перечитать её твиттер и поржать еще раз))
03.01.2011 в 14:01

это больно и значит прекрасно (с)
Короче, все мы сначала поржали, а потом изобразили интеллигентных нормальных людей ))
03.01.2011 в 14:04

the fact is that you're not an adult at all, you're just a tall child holding a beer
alter-sweet-ego
мы такие молодцы)))
03.01.2011 в 15:20

Поттер был хорошим мальчиком и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали. (c)
*вспомнил готичные 14 и густо покраснел* кхем... ну ладно, все ж вырастают))) кто-то еще больше вниз падает, а кто-то эволюционирует. В принципе, если человек заведомо не животное, то от субкультуры он получит только хорошее. То бишь, если готишность для него не только шмотки и способ выпендриться, а еще и какой-никакой креатив, то он и будет стараться соответствовать субкультуре не только в плане внешнего вида, но и внутреннего. Те же эмо. Те же панки, хиппи и прочие. Все зависит от человека =)))
*вспомнил свои первые креативы и провалился под землю*
03.01.2011 в 21:53

the fact is that you're not an adult at all, you're just a tall child holding a beer
Heksen
Большинство субкультур выражают что-то полезное, свойственное человеку, помогают ему найти людей по интересам, может определиться в чем-то... поэтому так печальны позёры, которым, по сути, не нужна сама субкультура, им не так уж и важна она. Не будь этой, они бы профанировали какую-нибудь другую. Поэтому, пожалуй, в совсем молодом возрасте не бывает трушных субкультурщиков. Разве что уникумы, которые реально это всё изучают) Но тут дело в возрасте, а он, слава Б-гу, меняется. А вот если позёрство идет от самого строения мозга... Печально это)

вспомнил свои первые креативы и провалился под землю
ключевое слово ;) я неимоверно опечален содержанием и стилем своих первых стихов))
03.01.2011 в 22:00

Поттер был хорошим мальчиком и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали. (c)
Cadaverzian , ну, изучение субкультуры не дает сразу плюспицот к трушности)) Короче, я согласен со всем)))
ключевое слово ;)
Вспомнилась чья-то подпись: "Если у вас и с пятого раза блин получился комом, то плюньте на все и лепите комочки" xDD
03.01.2011 в 22:11

the fact is that you're not an adult at all, you're just a tall child holding a beer
Heksen
ну как сказать... я думаю, что дает, если человек этим интересуется, к примеру, гот-субкультурой, то прочитав про это из каких-то, грубо говоря, первоисточников (ну или хотя бы углубленно хоть немного), то он уже не будет таким позёром, каким мог бы быть. Конечно, мало ли идиотов, которые прочтут первоисточник, плюнут и пойдут всё равно делать как данная особа, но чаще всего это двусторонняя связь: тот, кто захочет читать первоисточники - не захочет быть позером и тот, кто не захочет быть позером - захочет читать первоисточники)

комочки иногда неплохо продаются))
кстати! на подобную тему рекомендую рассказ)
03.01.2011 в 22:16

Поттер был хорошим мальчиком и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали. (c)
Cadaverzian , *бухтит* ну читал я ваши первоисточники, грыз гранит науки, так сказать, а вспоминать все равно стыдно =_____=
Креатив прочитаю)))))))))
04.01.2011 в 10:14

это больно и значит прекрасно (с)
Странно так всё это.
Я вот себя сроду ни к каким субкультурам не относила, кроме самостоятельно выдуманных с целью постебаться. Так что, когда годы спустя, на мои "юношеские" фотки тычут пальцами с криком "эмарь" или "педовка" я сначала пафосно заявляю, что в те времена ещё не было ни первых, ни вторых, а потом долго ржуууу.
Мне вообще периодически кажется, что само "бытие" В субкультуре подталкивает к позерству: ибо чтобы быть тру, тебе постоянно надо СООТВЕТСТВОВАТЬ, а когда вся жизнь сводится к попыткам соответствовать, она и становится не жизнью уже, а сплошной позой. Стопроцентное соответствие между всеми душевными склонностями и всеми чертами какой-либо субк-ры встречается всё же нечасто.
05.01.2011 в 14:41

the fact is that you're not an adult at all, you're just a tall child holding a beer
alter-sweet-ego
согласен.. идеальное соответствие и, в то же время не позерство, выходит тогда, когда человек делает то, что ему хочется, одевается так, как ему хочется и это совпадает в предпочтениях с некоей культурой.. так появляются основатели культур, гуру культур и т.п...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии