16:26

the fact is that you're not an adult at all, you're just a tall child holding a beer
Она мне как-то говорит:
- Я сейчас закричу, а ты меня будешь успокаивать.
- Зачем? - спрашиваю.
- Ну как, будем налаживать связь на уровне подсознания. Я кричу, а ты пытаешься в это самое подсознание пробиться. Это будет легко, сознания-то уже нет.
- Ммм... - многозначительно отвечаю. - А если не буду тебя успокаивать? Тебе вроде и в кричащем состоянии неплохо...
- Лентяй! - возмущается она и продолжает пить чай. Психологические эксперименты отложены еще на день.
Я как напишу что-нибудь, а потом сам разбирай что хотел сказать... А она болтает ногой, сидя на подоконнике, и периодически корчит мне рожицу в спину. Я не оглядываюсь, но чувствую, каждый раз. От этого мысли не только бессвязные, но еще и запутанные. А ей весело от этого. Любит, говорит, когда эмоций в тексте больше, чем слов. Смысла, правда, еще меньше...
Спрашиваю:
- Зачем ты на улице в наушниках слушаешь музыку так громко?
- Заглушаю свои мысли, - говорит. - А то придет какая-нибудь умная мысль, а записать некуда, неудобно. Потом забудется, от этого обидно станет, так весь день на смарку.
- А если ты заглушишь такую мысль, которую бы не забыла, записала бы и вообще радовалась бы ей целый день?
- Такие мысли не заглушишь никакой музыкой, - отвечает. Иногда она слишком права, на мой взгляд.

Хосе Р. Рейми "Краткий сборник глупостей или Моя автобиография"


@темы: творчество, проза

Комментарии
21.12.2010 в 17:00

happiness hit her like a train on a track
Оно восхитительно, я считаю.
21.12.2010 в 17:02

the fact is that you're not an adult at all, you're just a tall child holding a beer

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии