Знаете, если вас мучает какой-то образ, или может мечта, несбыточнаяидея, преследует
постоянно, и хоть как приятен не был бы этот образ, ноон надоел, а избавиться просто
так не получается - начните на егооснове писать книгу. Распишите все это на бумаге,
напичкайтеподробностями, взрастите из этого обрывка цельный монструозный объект,
который можно прочитать и перечитать. И тогда он вас покинет. Правда,вряд ли у вас
получится что-то, что будет интересно кому-то еще кромевас.
Вы знаете, всегда очень тяжело писать произведения больших объемов.
Может, конечно, это не всем, а только мне. Допустим, я с детства очень тяжело
сосредотачивался. В детстве у меня была масса гениальных идей, они все были масштабные..
но когда я начинал их, я довольно быстро перегорал, и переставал этим интересоваться..
хотя даже нет, я интересовался ими, но что дальше с ними делать.. я был не в состоянии
понять/придумать. вот, к примеру, на один из дней рождения моей мамы я хотел сделать
для нее книгу. но для этого... в то время я писал какой-то очередной роман всей моей жизни
и я был уверен, что я ее закончу. у меня был замечательный стимул, чтобы закончить ее
и подарить матери. но я ее так и не закончил. потому что иссяк, перегорел подарил что-то другое,
сейчас даже не вспомню что. и еще не знаешь о чем писать. выдумка... слишком много
выдумаешь - читателю будет не интересно, потому что читать чьи-то мечты - это всегда
скучнее, чем выдумывать свои собственные. произведение должно быть настолько гармонично
объединено...быть симбиотом таким твоей мечты и реальности, так чтобы читателю было место
для собственных выдумок. мне с детства было тяжело открыться. я очень мало о себе
рассказываю и сейчас. многого обо мне не знает никто, кроме меня самого. с другой стороны
произведение может быть способом исповедаться. но нужно настолько грамотно расчитать объем
твоей исповеди.если ты выдашь всего пару фактов, то читатель их и воспримет как факты.
и ты просто зря откроешь это все. если же ты выложишь всю подноготную
читатель может посмотреть на это все и сказать: "ну у тебя и фантазия, парень! ну
ты и выдумщик!" поэтому нужно чувствовать грань, разницу.
в принципе, во всем нужно чувствовать разницу.
постоянно, и хоть как приятен не был бы этот образ, ноон надоел, а избавиться просто
так не получается - начните на егооснове писать книгу. Распишите все это на бумаге,
напичкайтеподробностями, взрастите из этого обрывка цельный монструозный объект,
который можно прочитать и перечитать. И тогда он вас покинет. Правда,вряд ли у вас
получится что-то, что будет интересно кому-то еще кромевас.
Вы знаете, всегда очень тяжело писать произведения больших объемов.
Может, конечно, это не всем, а только мне. Допустим, я с детства очень тяжело
сосредотачивался. В детстве у меня была масса гениальных идей, они все были масштабные..
но когда я начинал их, я довольно быстро перегорал, и переставал этим интересоваться..
хотя даже нет, я интересовался ими, но что дальше с ними делать.. я был не в состоянии
понять/придумать. вот, к примеру, на один из дней рождения моей мамы я хотел сделать
для нее книгу. но для этого... в то время я писал какой-то очередной роман всей моей жизни
и я был уверен, что я ее закончу. у меня был замечательный стимул, чтобы закончить ее
и подарить матери. но я ее так и не закончил. потому что иссяк, перегорел подарил что-то другое,
сейчас даже не вспомню что. и еще не знаешь о чем писать. выдумка... слишком много
выдумаешь - читателю будет не интересно, потому что читать чьи-то мечты - это всегда
скучнее, чем выдумывать свои собственные. произведение должно быть настолько гармонично
объединено...быть симбиотом таким твоей мечты и реальности, так чтобы читателю было место
для собственных выдумок. мне с детства было тяжело открыться. я очень мало о себе
рассказываю и сейчас. многого обо мне не знает никто, кроме меня самого. с другой стороны
произведение может быть способом исповедаться. но нужно настолько грамотно расчитать объем
твоей исповеди.если ты выдашь всего пару фактов, то читатель их и воспримет как факты.
и ты просто зря откроешь это все. если же ты выложишь всю подноготную
читатель может посмотреть на это все и сказать: "ну у тебя и фантазия, парень! ну
ты и выдумщик!" поэтому нужно чувствовать грань, разницу.
в принципе, во всем нужно чувствовать разницу.
Хосе Р. Рейми "Максимус и его женщины"