с чего бы начать... эта речь будет каким-то алко-трешем.. будет много нецензурщины.. извиняюсь за это. но никак иначе. иначе просто никак...
начну со слов, которые уже писал тебе:
знаешь... страшно все это... субкультура интернетов убивает человечность, кто бы что ни говорил. как минимум, ужесточает и делает человека ментально более "толстокожим".

«"Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь, в чем суть /b/. /b/ это не дерти «о, привет чуваки, зацените прикольную сцылку я нашел, хаха». /b/ это не псевдоинтеллектуальные обсуждения в ЖЖ. /b/ это не LiveInternet, Дамочка или Лавхейт. /b/ это место, где люди могут побыть чудовищами — ужасными, бесчувственными, безразличными чудовищами, которыми они на самом деле и являются.
Пиндосов залил ураган, а мы смеёмся. Подростки подожгли сверстника за отказ дать денег, а мы смеемся.
Три школьницы прыгнули с крыши 16-этажного дома, взявшись за руки, а мы смеемся и просим еще. Самоубийства, убийства, геноцид — мы смеемся. Расизм, сексизм, дискриминация, ксенофобия, изнасилования, беспричинная ненависть — мы смеемся. Василевский убил своих родителей — мы смеемся. Мы бездушно подпишемся под чем угодно, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельные споры — наша стихия, мы — истинное лицо интернета."
»

Твои эмоции закрыты. Ты неискренен. Даже если ты искренен - ты не пускаешь это внутрь себя, ты как бы копируешь свои чувства, просто проэцируешь их на поверхность, а не выпускаешь. При должном уровне осмысления (которого я, к великому сожалению, достиг не так давно) любое оскорбление рассмартивается лишь с одной эмоцией - с улыбкой или вообще смехом. Нет ничего в этом мире, мире интернетов, что может ранить тебя, пробить твою защиту. Ты становишься акулой, а не аквариумной рыбкой... Есть еще пираньи, если продолжать метафору.. Пираньи - те, кто ведут себя агрессивно, налетают либо толпой, либо поодиночке, но всегда опасны, действуют быстро, решительно, кровопролитно. Акулы более медлительны, внушительны, важны. Чаще всего они развлекаются, лениво подначивая, огрызаясь, но легко-легко... Но если такая акула атакует... наступает пиздец. Твой, не так давно, медленный, тугой, слабый противник, которого ты готов был потопить вот-вот, становится чем-то, что невозможно осознать, он топит тебя в считанные минуты, не оставляя от твоих идей и мыслей камня на камне. И ты можешь злиться, кричать, обижаться.. да хоть плакать! это только больше рассмешит зрителей. В старые-добрые времена Легион был опасен. Он был цельным, неуязвимым организмом. И никакие законы морали, добра и т.п. не могли остановить его. А сейчас все аноны добры, все стали гуманистами... странно еще, что никто не неймится на бордах.

На этих старых принципах и строю я себя в сети... Тебя оскорбили - посмейся над наивностью его/ее и уничтожь в два-три предложения. Тебя попытались унизить - ты только улыбнешься, сознавая, что если там и есть правда - это только твое дело. Тебе признались в любви... всё всегда зависит от человека. Но в сети у тебя нет чувств, у тебя есть проэкции. Пускать в себя хоть что-то... Ты хочешь стать еще одним Василевским, лол?

Никто не может сказать о тебе хоть капельку правды в сети, если он не знает тебя в реальном мире. Почему? Элементарно же. Все, что знает о тебе кто-либо из сетевых знакомых - твои же слова. Может еще слова твоих РЖ знакомых, что тоже не фонтан. Твои слова... ты мог напиздеть о себе килобайты без единого слова правды. Сотни метров тончайших троллинг-фоток. Любые фразы просчитаны на десяток ходов вперед. Кто может гарантировать, что ты не такой? Кто может быть уверен, что ты подходишь под какой-то психотип, если, возможно, ты сидишь перед монитором со справочником по психологии, и сверяясь с ним, пишешь реплики... И ловишь over 9000 лулзов от их самодовольства, мол, какие они превосходные психологи и всезнайки... Нельзя недооценивать людей. И не стоит их сразу же отписывать к какой-либо группе/психотипу. Глупо это.

Мне иногда бывает даже страшно... страшно от того, что я понимаю что-то такое, что многие мои знакомые не понимают. Тот же аноновский юмор и сленг. Но это уже другая история для другого письма...

Засим прощаюсь, вечно ваш, Ингер "Сагот" Кадаверциан.