Сложно разбирать фильмы, когда не имеешь возможности перемотать на какой-то момент или поставить их на паузу. Поэтому на новые фильмы выходят исключительно мини-рецензии (которые иногда безмерно толстеют исключительно из-за нахлынувших эмоций). Тут такого не будет, потому что... Ну будем откровенны, первый «Форсаж» (который не "форсаж" вовсе, но так уж и быть) нам не забыть. Слишком он уж задал планку высокую для своего класса фильмов - и погони тебе, и крутые тачки, и драма-драма, и любовь-любовь, и семейные разборки, и Вин Дизель, и шикарная сцена с ним и Мишель Родригеc в гараже (ммм, эти кожаные штаны...), и голубоглазый добропорядочный Уокер, который забирал сердца всех тех остатков женской аудитории, которые устояли перед раскачанным Дизелем в белой майке и с хриплым голосом. Ну и весь этот мир подпольных гонок, инкубаторная крутость... В новом «Форсаже», безусловно, всё это есть. All stars team крута до невозможности. Хотя уличных гонок в духе NFS Underground и не показано (единственный дрэг-рейс на полицейских машинах, но зато прямо совсем в стиле NFSU), но машин и погонь вдоволь. Также в наличии куча перестрелок, драк и всего того, что полагается в таком случае. Также, в который раз, вполне доставляет саундтрек.
Из минусов стоит отметить совсем уж забытую и покинутую физику. Десятитонный сейф двумя машинами - это безумно круто, красиво и прикольно... Но физика грустно вздыхает и уходит в сторонку - не мешать. Впрочем, это минус условный, думаю, Форсаж люди не за физикой смотрят и с реалистичностью он потерял бы часть своего очарования и своей крутости.
Так что, как вывод, хочется посоветовать всем посмотреть, если не в кино, то хотя бы дома. Отличное развлекательное кино для себя или для компании.
Кстати, люди, смотрящие в кинотеатрах, сообщаю вам, что для готовящегося шестого «Форсажа» (да-да, будет) будет, судя по сцене после титров, каким-то образом воскрешена Летти (Мишель Родригес). А именно, сцена после титров так описана в Википедии: «В пятом Форсаже в сцене после титров, Моника Фуэнтес (тайный агент из Двойного Форсажа в исполнении Евы Мендес) заходит в кабинет Хоббса Дуэйн Джонсон и приносит ему дело о краже, внутри которого лежит фотография Летти, указывая на то, что она все еще жива.»