Этот пост в первую очередь для тех, кто смотрит такие сериалы, как «Теория Большого Взрыва», «Хаус М.Д.», «Обмани меня» и пр. Остальным тоже можно почитать, чоужтам.
Мы смотрим эти сериалы, построенные, зачастую, вокруг одной яркой, заглавной фигуры (окруженной, конечно, чуть менее главными и чуть менее яркими персонажами) мы симпатизируем им, восхищаемся ими... Но в чем же главная прелесть таких людей, как Хаус, Шелдон и прочие? Их прелесть в том, что они - боги. Они живут в своем собственном уютном мире, который вращается вокруг и для них. В этих сериалах если и появляется подобный им по могуществу персонаж, то он чаще всего становится антагонистом, что, как мы знаем из греческих мифов, особо не напрягает богов. Да, их могут свергнуть, их могут чуть ли не убить (что еще из этих двух вариантов хуже, вот вопрос), но они все равно побеждают. А если нет, то выносят какой-то ценный опыт.
В общем, при всех бедах и невзгодах, центром вселенной каждого сериала является один персонаж. Он же и отправная точка сюжета. Ни в одной вселенной не может быть двух равноправных центров, вокруг которых бы вращались все остальные, а они сами стояли бы относительно друг друга на месте. В начале «ТБВ» таким центром была пара Леонард/Шелдон, но плотно завязанная друг на друге, так что их можно было считать единым целым. Хотя при этом главной фишкой сериала являлся таки Шелдон, а Леонарда использовали для привнесениясоплей романтики, потому как у Шелдона это "умение" было обрублено напрочь.
Я же задался вопросом о том, как бы взаимодействовали эти центры, если бы они всё-таки, каким-то образом, пересеклись. Вы можете помочь тем, что подкинете достойных кандидатов для, так сказать, "баттлов". Предлагайте свои идеи, свои ремарки.
Итак, поехали. Список персонажей:
Идеальная команда для лечения людей, потому что Лайтман соберет максимально правдивый анамнез (в то время как команду Хауса пациент сможет обмануть), а Хаус из всего этого сделает выводы относительно болезни. Лайтман мог бы стать эдаким способом для Хауса контактировать с пациентами, причем сферическим идеальным способом. Но возможность того, что они бы сработались, на мой взгляд, крайне сомнительна и в первую очередь по причине особенностей и объемов эго каждого. Если показывать такой сериал не с начала, а как бы с какого-то уже существующего места (как в, к примеру, «Как я встретил вашу маму», где уже существует устойчивый "организм" из четырех друзей, куда позже добавляется Робин), и с самого начала Хаус и Лайтман работают как команда, то такой механизм может заработать. Но если показывать начиная со знакомства, то мне кажется, что они невзлюбят друг друга с первого взгляда, хоть у обоих принцип "Все лгут" где-то там в топе принципов и присутствует.
Случай введения Хауса в «Lie to me» для меня под вопросом - тематика не очень подходит, так что разве что в качестве консультанта и только.
Хаус - идеальный врач или самый ужасный врач? Шелдон перфекционист и маниакально дрожит над своим здоровьем (особенно в последних сериях). Так что методы Хауса отправили бы Шелдона в глубокий шок, но вот достижение результата и отношение Хауса в стиле "если вы отказываетесь от лечения - вы идиот, я вас вылечу любой ценой" были бы плюсами. Да и Шелдон склонен уважать (а иногда и восхищаться) заслуженных специалистов в своей области. Отношение Хауса к всегда честному (возьмем начало «ТБВ»), преданному своей работе и асоциальному Шелдону должно быть вполне благосклонным. Впрочем, тут мне что-то не дает покоя, чем-то Шелдон Хаусу бы не понравился и заслужил бы презрительное фырканье, но никак не могу понять чем. Вертится где-то на окраинах мозга.
Хмм... Для Лайтмана Шелдон был бы интересным случаем с точки зрения психологии, а Шелдон бы оценил способности Лайтмана... Но вот яркой картины кроссовера мне не представляется. Шелдон и социальные науки? Какая связь, я вас умоляю.
Довольно простым кроссовером можно считать Чарли из «Two and a half men» и Барни из «Как я встретил вашу маму» - постоянная выпивка, снятие девушек, роскошь и вечеринки... У Барни больше методов съема, а у Чарли, как мне кажется, чуть сильнее харизма. Туда же, к ним, можно добавить и Хэнка («Californication»), но у него кроме гулянок есть еще и семья, разбитое сердце и т.д., так что он вписывается не до конца.
Мы смотрим эти сериалы, построенные, зачастую, вокруг одной яркой, заглавной фигуры (окруженной, конечно, чуть менее главными и чуть менее яркими персонажами) мы симпатизируем им, восхищаемся ими... Но в чем же главная прелесть таких людей, как Хаус, Шелдон и прочие? Их прелесть в том, что они - боги. Они живут в своем собственном уютном мире, который вращается вокруг и для них. В этих сериалах если и появляется подобный им по могуществу персонаж, то он чаще всего становится антагонистом, что, как мы знаем из греческих мифов, особо не напрягает богов. Да, их могут свергнуть, их могут чуть ли не убить (что еще из этих двух вариантов хуже, вот вопрос), но они все равно побеждают. А если нет, то выносят какой-то ценный опыт.
В общем, при всех бедах и невзгодах, центром вселенной каждого сериала является один персонаж. Он же и отправная точка сюжета. Ни в одной вселенной не может быть двух равноправных центров, вокруг которых бы вращались все остальные, а они сами стояли бы относительно друг друга на месте. В начале «ТБВ» таким центром была пара Леонард/Шелдон, но плотно завязанная друг на друге, так что их можно было считать единым целым. Хотя при этом главной фишкой сериала являлся таки Шелдон, а Леонарда использовали для привнесения
Я же задался вопросом о том, как бы взаимодействовали эти центры, если бы они всё-таки, каким-то образом, пересеклись. Вы можете помочь тем, что подкинете достойных кандидатов для, так сказать, "баттлов". Предлагайте свои идеи, свои ремарки.
Итак, поехали. Список персонажей:
- Возьмем, для начала, людей из одной "весовой" категории, со схожими суперспособностями:
- Шелдон Купер
- Грегори Хаус
- Кэл Лайтман
Хаус и Лайтман
Идеальная команда для лечения людей, потому что Лайтман соберет максимально правдивый анамнез (в то время как команду Хауса пациент сможет обмануть), а Хаус из всего этого сделает выводы относительно болезни. Лайтман мог бы стать эдаким способом для Хауса контактировать с пациентами, причем сферическим идеальным способом. Но возможность того, что они бы сработались, на мой взгляд, крайне сомнительна и в первую очередь по причине особенностей и объемов эго каждого. Если показывать такой сериал не с начала, а как бы с какого-то уже существующего места (как в, к примеру, «Как я встретил вашу маму», где уже существует устойчивый "организм" из четырех друзей, куда позже добавляется Робин), и с самого начала Хаус и Лайтман работают как команда, то такой механизм может заработать. Но если показывать начиная со знакомства, то мне кажется, что они невзлюбят друг друга с первого взгляда, хоть у обоих принцип "Все лгут" где-то там в топе принципов и присутствует.
Случай введения Хауса в «Lie to me» для меня под вопросом - тематика не очень подходит, так что разве что в качестве консультанта и только.
Шелдон и Хаус
Хаус - идеальный врач или самый ужасный врач? Шелдон перфекционист и маниакально дрожит над своим здоровьем (особенно в последних сериях). Так что методы Хауса отправили бы Шелдона в глубокий шок, но вот достижение результата и отношение Хауса в стиле "если вы отказываетесь от лечения - вы идиот, я вас вылечу любой ценой" были бы плюсами. Да и Шелдон склонен уважать (а иногда и восхищаться) заслуженных специалистов в своей области. Отношение Хауса к всегда честному (возьмем начало «ТБВ»), преданному своей работе и асоциальному Шелдону должно быть вполне благосклонным. Впрочем, тут мне что-то не дает покоя, чем-то Шелдон Хаусу бы не понравился и заслужил бы презрительное фырканье, но никак не могу понять чем. Вертится где-то на окраинах мозга.
Шелдон и Лайтман
Хмм... Для Лайтмана Шелдон был бы интересным случаем с точки зрения психологии, а Шелдон бы оценил способности Лайтмана... Но вот яркой картины кроссовера мне не представляется. Шелдон и социальные науки? Какая связь, я вас умоляю.
Довольно простым кроссовером можно считать Чарли из «Two and a half men» и Барни из «Как я встретил вашу маму» - постоянная выпивка, снятие девушек, роскошь и вечеринки... У Барни больше методов съема, а у Чарли, как мне кажется, чуть сильнее харизма. Туда же, к ним, можно добавить и Хэнка («Californication»), но у него кроме гулянок есть еще и семья, разбитое сердце и т.д., так что он вписывается не до конца.