Спойлеров не содержит!
Начнем, пожалуй, с того, что зададим тон и исходные данные описания фильма. Во-первых, Зак Снайдер. Я его... Ну, можно даже сказать, обожаю, если вы понимаете о чем я. Если второй обожаемый мной режиссер, Кристофер Нолан, заслуживал это качественными фильмами по-тихоньку, то Снайдер ворвался в мою жизнь (мне просто понравился этот оборот, ничего такого) «Хранителями». В начале этого дневника есть несколько обширных постов обожания этого фильма в целом и Роршаха в частности. Снайдеровские «300» мне нравятся, фильм хорош, но до предела обожания он, наверное, дорастает скорее у девушек, всё-таки 300 почти голых качков это вам не цацки-пецки. Хранители же поразили меня до глубины души, зацепили и остались там. В первую очередь, это означает обожание, во вторую - регулярные пересмотры. Так что, думаю, вы поняли, как я отношусь к создателю этого фильма
Но достаточно предисловий! Прежде, чем перейти к рассмотрению фильма, остановимся еще только для одного - минутки мата и ненависти от Кадавера. Поехали!
Я не стерпел, не дождался рипа, я пошел в кино. Я ненавижу, блять, кинотеатры. Хотя нет, это не правда. Я ненавижу зрителей. Я ОЧЕНЬ, СУКА, НЕНАВИЖУ ЗРИТЕЛЕЙ!!! Не всех, конечно же. Вы сами понимаете, о ком я говорю. О тех уебанах и уродах, которые, сука, хлещут литрами пиво (именно литрами, молчаливое попивание пива я вполне допускаю), пиздят (эти твари не умеют разговаривать, они именно пиздят) не затыкаясь, которые опаздывают, шляются туда-сюда во время сеанса и т.д. Если бы я был кем-то вроде маньяка-убийцы (хотел сначала привести в пример Декстера, но он не совсем подходит), после сегодняшнего сеанса осталось бы четыре-пять трупов. Не-на-ви-жу. Сегодня, на этой волне я решил для себя, что больше никогда не буду пить до/во время просмотра фильма в кино. Пускай я и веду себя значительно тише в любом состоянии (а всё потому, что киноман, ёпт), но я не хочу быть даже маленькой-маленькой частичкой похож на этих уебищ.
*выдохнул* Всё, хватит, давайте о кино.
Учитывая то, что рассказать о «Sucker Punch» не заспойлерив случайным образом что-то важное - довольно сложно, то давайте в общих чертах по общим темам и вывод. As usual. Пойдем от менее важного, к более.
Графика. Конечно же, первый пункт в этом списке, мы же все адекватные люди. Почти Я не знаю, что нужно вам, если вам не хватит того, что есть в фильме в этом плане. Всё абсолютно реалистично (да! именно гигантские самураи, драконы и зомби! именно реалистичны!), красиво и сделано не скромничая и без жмотничанья. Насчет, скажем так, дизайна (оформления окружения и стиля) скажем чуть-чуть здесь, а чуть-чуть в пункте про сюжет. Меня искренне восхищает хорошая работа декораторов. Любых, не только в этом фильме. Просто актеры - это творческие люди, они вышли, изобразили, ушли. Вжились там, отыграли... Уважаю, надо уметь, да. Но насколько нужно быть творческим человеком, чтобы придуманное место выглядело убедительно? Чтобы актер смотрелся на своем месте, чтобы зашел человек в комнату, еще не сделал ничего, а зритель уже подготовлен, уже задано нужное настроение, нужная атмосфера. Внимание к деталям, креативность, актерский взгляд на создающийся мир... Удивительная и заслуживающая уважения работа. И раз уж обмолвились об актерах...
Актерская игра. Чтобы полноценно судить о ней, лучше бы посмотреть без перевода, но на вскидку - претензий особо нет. Конечно, Эмили Браунинг как-то уж очень кукольно выглядит, не слишком натурально... Но при этом сразу стоит вспомнить, как её называют в фильме? Правильно, Куколка! Да и какие вы хотите эмоции после происшедшего в её жизни пиздеца? После пиздеца появляется забитость, что мы получаем от Эмили в очень и очень правдивом виде. Так что претензии сметаются. Всё-таки, не обязательно люди с кукольной внешностью живут исключительно "барбидолловской" жизнью, не так ли? К остальным нет даже намека на претензию. А есть по актерам занимательный факт, что сын Зака Снайдера, Илай, игравший в «300» молодого Леонида, в «Хранителях» - молодого Роршаха, тут тоже появляется. Правда я еще не очень разобрался в какой роли, потому что мне показалось, что это был мальчик у входа в автобус (я вообще из-за этого начал проверять), но на имдб написано "Tommy Soldier #1", так что это надо будет дождаться рипа и проверить.
Персонажи. Мимими-аняня.Всё на этом. Учитывая, что самой сутью фильма костюмерам давалась огромнейшая свобода действий, то они расстарались "обфетишить" всех и вся, что вполне сыграло свою роль в простоте восприятия для людей, внимательных к мелочам. У каждого своя фишка и своя роль, которую он отыгрывает на отлично.
Музыка. Отдельный пункт, да. Потому что славная традиция «Хранителей», брать качественную музыку, продолжилась и тут. За это хочется сказать Заку Снайдеру отдельное спасибо. При этом все песни были переделаны (при этом три песни были исполнены (точнее две плюс дуэт) Эмили Браунинг, исполнительницей главной роли, что дает нам еще один повод пожать ей руку, её вариант «Sweet Dreams» великолепен). Единственное, что резануло из всего - рэп-переделка Queen, за что сначала порываешься оторвать всё, до чего дотянешься. Но, с другой стороны, в фильме эта песня и этот стиль крайне подходят, так что... Не всё так плохо, не стоит так уж плеваться. Ну и Бьорк это вааааапче, и в тему, и очень круто. Так что скачать себе саундтрек рекомендую всем.
Сюжет. Тут должны быть невнятные бормотания, наверное. Потому что сюжет закручен, выкручен, перекручен и вообще. А писал его, кстати, сам Зак. В общем-то, трейлеры не очень внятно дают понять, что будет происходить, так что разбирайтесь сами, там есть с чем. В этом плане мне фильм напомнил второй «Сайлент Хилл» (игру, конечно же), со всеми этими выражениями скрытых мотивов в визуальной форме и проэкциями всего, чего можно в своё подсознание. Вам будет в чем поразбираться, точно говорю.
Рекомендации к просмотру. Я бы сильно рекомендовал посмотреть четыре анимационных ролика раз до фильма и еще раз после. Они дополняют картину очень и очень.
Концовка. Вызывает бурную реакцию и переворот сознания. Как минимум, мини-коллапс мозгов. Развязка вполне напоминает концовку «Хранителей» и по стилю, и по ощущениям.
Вывод. Тут слюни летят в монитор, да. Мне фильм безумно понравился, я буду пересматривать его так же регулярно, как и «Хранителей», но делать это буду в оригинале, потому что на нашей "мове" все клички/позывные девушек звучат забавно, что слегка разбавляет эффект напряжения и серьезности. В оригинале, по идее, эти ласковые имена должны своим противоречием с происходящим отдельно доставлять, но у нас всё не слава Б-гу, как всегда. Но фильм... Превзошел мои ожидания, я думал, будет фетиш-мочилово и всё, а там даже это самое фетиш-мочилово не просто так и со смыслом, что меняет окраску восприятия всех этих девичьих прелестей. Я не понимаю, за что ругают Снайдера, почему фильм не воспринимается большинством людей, но мне на это вполне логично наплевать. Мне этот фильм понравился. Очень. Спасибо тебе, Зак Снайдер, за подаренную прелесть.
бонусная картинка
Но достаточно предисловий! Прежде, чем перейти к рассмотрению фильма, остановимся еще только для одного - минутки мата и ненависти от Кадавера. Поехали!
Я не стерпел, не дождался рипа, я пошел в кино. Я ненавижу, блять, кинотеатры. Хотя нет, это не правда. Я ненавижу зрителей. Я ОЧЕНЬ, СУКА, НЕНАВИЖУ ЗРИТЕЛЕЙ!!! Не всех, конечно же. Вы сами понимаете, о ком я говорю. О тех уебанах и уродах, которые, сука, хлещут литрами пиво (именно литрами, молчаливое попивание пива я вполне допускаю), пиздят (эти твари не умеют разговаривать, они именно пиздят) не затыкаясь, которые опаздывают, шляются туда-сюда во время сеанса и т.д. Если бы я был кем-то вроде маньяка-убийцы (хотел сначала привести в пример Декстера, но он не совсем подходит), после сегодняшнего сеанса осталось бы четыре-пять трупов. Не-на-ви-жу. Сегодня, на этой волне я решил для себя, что больше никогда не буду пить до/во время просмотра фильма в кино. Пускай я и веду себя значительно тише в любом состоянии (а всё потому, что киноман, ёпт), но я не хочу быть даже маленькой-маленькой частичкой похож на этих уебищ.
*выдохнул* Всё, хватит, давайте о кино.
Учитывая то, что рассказать о «Sucker Punch» не заспойлерив случайным образом что-то важное - довольно сложно, то давайте в общих чертах по общим темам и вывод. As usual. Пойдем от менее важного, к более.
Графика. Конечно же, первый пункт в этом списке, мы же все адекватные люди. Почти Я не знаю, что нужно вам, если вам не хватит того, что есть в фильме в этом плане. Всё абсолютно реалистично (да! именно гигантские самураи, драконы и зомби! именно реалистичны!), красиво и сделано не скромничая и без жмотничанья. Насчет, скажем так, дизайна (оформления окружения и стиля) скажем чуть-чуть здесь, а чуть-чуть в пункте про сюжет. Меня искренне восхищает хорошая работа декораторов. Любых, не только в этом фильме. Просто актеры - это творческие люди, они вышли, изобразили, ушли. Вжились там, отыграли... Уважаю, надо уметь, да. Но насколько нужно быть творческим человеком, чтобы придуманное место выглядело убедительно? Чтобы актер смотрелся на своем месте, чтобы зашел человек в комнату, еще не сделал ничего, а зритель уже подготовлен, уже задано нужное настроение, нужная атмосфера. Внимание к деталям, креативность, актерский взгляд на создающийся мир... Удивительная и заслуживающая уважения работа. И раз уж обмолвились об актерах...
Актерская игра. Чтобы полноценно судить о ней, лучше бы посмотреть без перевода, но на вскидку - претензий особо нет. Конечно, Эмили Браунинг как-то уж очень кукольно выглядит, не слишком натурально... Но при этом сразу стоит вспомнить, как её называют в фильме? Правильно, Куколка! Да и какие вы хотите эмоции после происшедшего в её жизни пиздеца? После пиздеца появляется забитость, что мы получаем от Эмили в очень и очень правдивом виде. Так что претензии сметаются. Всё-таки, не обязательно люди с кукольной внешностью живут исключительно "барбидолловской" жизнью, не так ли? К остальным нет даже намека на претензию. А есть по актерам занимательный факт, что сын Зака Снайдера, Илай, игравший в «300» молодого Леонида, в «Хранителях» - молодого Роршаха, тут тоже появляется. Правда я еще не очень разобрался в какой роли, потому что мне показалось, что это был мальчик у входа в автобус (я вообще из-за этого начал проверять), но на имдб написано "Tommy Soldier #1", так что это надо будет дождаться рипа и проверить.
Персонажи. Мимими-аняня.
Музыка. Отдельный пункт, да. Потому что славная традиция «Хранителей», брать качественную музыку, продолжилась и тут. За это хочется сказать Заку Снайдеру отдельное спасибо. При этом все песни были переделаны (при этом три песни были исполнены (точнее две плюс дуэт) Эмили Браунинг, исполнительницей главной роли, что дает нам еще один повод пожать ей руку, её вариант «Sweet Dreams» великолепен). Единственное, что резануло из всего - рэп-переделка Queen, за что сначала порываешься оторвать всё, до чего дотянешься. Но, с другой стороны, в фильме эта песня и этот стиль крайне подходят, так что... Не всё так плохо, не стоит так уж плеваться. Ну и Бьорк это вааааапче, и в тему, и очень круто. Так что скачать себе саундтрек рекомендую всем.
Сюжет. Тут должны быть невнятные бормотания, наверное. Потому что сюжет закручен, выкручен, перекручен и вообще. А писал его, кстати, сам Зак. В общем-то, трейлеры не очень внятно дают понять, что будет происходить, так что разбирайтесь сами, там есть с чем. В этом плане мне фильм напомнил второй «Сайлент Хилл» (игру, конечно же), со всеми этими выражениями скрытых мотивов в визуальной форме и проэкциями всего, чего можно в своё подсознание. Вам будет в чем поразбираться, точно говорю.
Рекомендации к просмотру. Я бы сильно рекомендовал посмотреть четыре анимационных ролика раз до фильма и еще раз после. Они дополняют картину очень и очень.
Концовка. Вызывает бурную реакцию и переворот сознания. Как минимум, мини-коллапс мозгов. Развязка вполне напоминает концовку «Хранителей» и по стилю, и по ощущениям.
Вывод. Тут слюни летят в монитор, да. Мне фильм безумно понравился, я буду пересматривать его так же регулярно, как и «Хранителей», но делать это буду в оригинале, потому что на нашей "мове" все клички/позывные девушек звучат забавно, что слегка разбавляет эффект напряжения и серьезности. В оригинале, по идее, эти ласковые имена должны своим противоречием с происходящим отдельно доставлять, но у нас всё не слава Б-гу, как всегда. Но фильм... Превзошел мои ожидания, я думал, будет фетиш-мочилово и всё, а там даже это самое фетиш-мочилово не просто так и со смыслом, что меняет окраску восприятия всех этих девичьих прелестей. Я не понимаю, за что ругают Снайдера, почему фильм не воспринимается большинством людей, но мне на это вполне логично наплевать. Мне этот фильм понравился. Очень. Спасибо тебе, Зак Снайдер, за подаренную прелесть.
бонусная картинка