Чуть отойдя от идеи мирового господства ненависти ко всему и вся (покушал просто вкусно ^__^), могу собраться с мыслями и сказать, что Нолан таки радует всё больше и больше. Я, кстати, вчера пересмотрел «Темного рыцаря» и посмотрел «Мементо»... Что то, что то - отличные фильмы, от которых сложно оторваться. Надо еще нормально посмотреть виденный мною ранее отрывками еще один гранд режиссера - Бессонница. Всё-таки там еще и мой самый-самый Аль Пачино играет, да и безмерно уважаемый мною Робин Уильямс. Кстати, рекомендую дебютную короткометражку Нолана «Жук-скакун», психоделический винрар такой психоделический... Вообще, Нолан фантастичен, если задуматься. Фильмография: Преследование (не смотрел, так что молчу); Мементо (лютый вин, как говорится); Бессонница (Аль Пачино, Робин Уильямс, Хилари Суонк... вы серьезно думаете, что это может быть плохой фильм?); Бэтмен: Начало (до крайности удачный перезапуск почти загубленной франшизы (надеюсь, правообладатели Супермена подумают и извлекут уроки для себя), эффектно, мрачно, захватывающе); Престиж (великолепный детектив про фокусников с Джекменом и Бейлом, фильм, который тянет пересмотреть даже зная весьма мощную развязку (что, кстати, можно сказать про все его фильмы)); Темный рыцарь (Нолан продолжает доставлять шедевры. Эпический размах, отличная постановка, более-менее позитивная завязка фильма сменяется мрачным и напрягаяющим финалом, а Джокер Хита Ленджера уже и так всем набил оскомину возносимыми ему похвалами, но от этого не стал хуже). И теперь Начало. То ли режиссер имеет какую-то связь с космосом, то ли нашел какой-то магический артефакт фарта... Я не знаю, но пусть он и дальше снимает. Потому что я буду ждать следующего фильма Нолана вне зависимости от того, будет это следующий Бэтмен (борьба с Риддлером, противостояние всему городу, ммм...) или это будет какой-то другой проэкт. Нолан - это тот случай, когда смотришь в информации к фильму графу "режиссер" и начинаешь смотреть, не обращая больше ни на что внимания. Для того, чтобы начать цепляться к некоторым неувязочкам и мелочам нужно просмотреть фильм раз пять, чтобы перестать увлекаться с головой в происходящее и верить на слово.

Забавный факт: композитор фильма, Ханс Циммер (с фильмографией которого может потягаться разве что Дэнни Эльфман) открыто признал и заявил, что главная тема фильма сделана на основе песни Эдит Пиаф "Non, je ne Regrette Rien", также звучавшей в фильме несколько ключевых раз. Вот, к примеру, новость про это. Любопытно, почитайте.

И еще о ДиКаприо. Меня искренне радует, что этот, безусловно, талантливый актер набирает обороты и вообще. Я прочитал в лурке одну любопытную вещь. Там говорилось о Паттисоне и о том, что он очень хороший актер, но оказался затянут в образ и теперь не воспринимается отдельно от этого самого своего блестящего вампира-вегана, при том, что Роберт сыграл несколько довольно серьезных ролей. Но там выражалась надежда, что он, как и ДиКаприо после «Титаника», сможет вырваться из этого плена.

P.S. Осторожно, спойлер!